TELEPORT VR

Парк виртуальных развлечений будущего. Его пространство включает в себя все возможные виды аттракционов и игровой VR, которые понравятся каждому посетителю, вне зависимости от его возраста и увлечений. Идеальное место для досуга семьи и компании друзей.

Что такое виртуальная реальность?

Виртуальная реальность — созданный техническими средствами мир, передаваемый человеку через его ощущения: зрение, слух, осязание и другие. Виртуальная реальность имитирует как воздействие, так и реакции на воздействие.

Как я смогу купить билет в парк?

Непосредственно в парке. При приобретении игрового пакета вы получите карту клиента. Также игровые пакеты вы можете приобрести через приложение Оплати.

Имеющуюся карту клиента вы также можете пополнить либо в парке, либо через приложение Оплати.


Какие возрастные ограничения действуют в парке?

Игровые симуляторы и локация PLAY VR предназначены для детей от 6 лет. Посещение локации QUEST VR – от 10 лет.

Правда ли, что в очках-VR кружится голова?

Если вы ранее испытывали головокружение на аттракционах или во время полета, то эти ощущения могут повториться и при погружении в виртуальную реальность.

Какие существуют разновидности VR?

Нет такого понятия как разновидность VR. Есть способы взаимодействия и глубина погружения. В нашем парке есть все возможное оборудование и технологии для погружения в виртуальную реальность от пассивных очков VR до технологии Full Immercive VR – полного погружения в виртуальную реальность.

Говорят, что очки-VR портят зрение, так ли это?

Очки VR зрение не портят, более того некоторые игры в VR позволяют бороться с некоторыми заболеваниями глаз.

Что делать если я опоздаю на свой сеанс?

Если Вы забронировали локацию и опаздываете, позвоните операторам, возможно вас подождут и вы просто уменьшите время сеанса, или перенесут бронь на другое время. Если вы не позвонили и не пришли в течении 15 минут после начала сеанса, ваше время отдается по живой очереди, средства не возвращаются.

Безопасна ли виртуальная реальность для детей?

При учете возрастных ограничений и отсутствии основных противопоказаний, виртуальная реальность для детей абсолютно безопасна.

Есть ли групповые скидки и акции?

Да. Групповые пакеты представлены у нас на сайте teleport.by. Индивидуальный запрос всегда можно отправить на info@teleport.by или по тел. + 375 (29) 739-23-25.


Можно ли у вас фотографироваться?

Конечно. В парке можно фотографироваться. Мы рады, если гости помечают такие фото хештегом #teleport_minsk.


Я заинтересован в открытии франшизы, создании партнерства или инвестировании в TELEPORT VR. Что я могу сделать?

Напишите нам на info@teleport.by

Что такое TELEPORT VR?

Зарегистрированный торговый знак для парков развлечений в виртуальной реальности.

Нужна ли специальная одежда для посещения Вашего парка?

При посещении парка лучше надевать удобную одежду и обувь без каблуков.

Насколько безопасно с точки зрения гигиены использовать очки виртуальной реальности, которыми пользуется большое количество людей в вашем Парке?

После каждой игровой сессии оператор протирает оборудование, которое контактирует с телом посетителя, гипоаллергенным антисептиком. В случае необходимости эту процедуру могут повторить на ваших глазах. Кроме того мы предлагаем гостям одноразовые маски, которые позволят избежать контакта с поверхностью очков.

Можно ли садиться за руль после погружения в виртуальную реальность?

Можно, но лучше спустя час после погружения в виртуальную реальность.

Можно ли провести в Вашем парке день рождения?

Можно, для этого необходимо связаться с нашими администраторами по тел. + 375 (29) 739-23-25 для выяснения подробностей.


Можно ли прийти со своим аниматором?

Да, для выяснения подробностей можете связаться с нашими администраторами по тел. + 375 (29) 739-23-25.

Можно ли беременным кататься на аттракционах?

Нельзя.

С какими заболеваниями нельзя погружаться в виртуальную реальность?

Заболевания головного мозга, эпилепсия, нарушения опорно-двигательного аппарата.

Есть ли льготы на посещение Вашего парка для многодетных семей?

Нет.

Можно ли посещать парк с грудным ребенком?

Посещать можно, но играть на аттракционах нельзя.

Можно ли оставить ребенка 5 лет со старшим ребенком 8 лет в Вашем парке?

Малолетним детям посещение парка разрешено только в сопровождении лица, достигшего 14-тилетнего возраста.

Можно ли зайти в Ваш парк без оплаты? Просто посмотреть?

Да, наши сотрудники проведут гостя по парку, расскажут об игровых локациях, посоветуют игры и активности.

Нужно ли переобуваться в сменную обувь?

Да, так будет комфортнее, особенно во время игры в Polygon VR.

Можно ли рассчитываться картами рассрочки?

Да, в нашем парке вы можете рассчитаться картой «Халва» (рассрочка на 2 месяца), «Картой покупок» (рассрочка на 3 месяца).

Есть ли у Вас персонал, обученный языку жестов?

В данный момент такого сотрудника в Парке нет.

Владеют ли Ваши операторы английским языком?

В нашем парке всегда находится человек свободно владеющий английским языком.

Можно ли посетить Ваш парк классом? Сколько должно быть при этом сопровождающих?

Для обсуждения возможностей группового посещения нашего парка, свяжитесь с администраторами парка по тел. + 375 (29) 739-23-25.


Можно ли входить и выходить из парка во время одного посещения?

Да, можно, без ограничений.

Максимальное количество времени, которое можно провести у Вас в парке?

Все время работы парка. Но мы не рекомендуем проводить в парке VR более 3-х часов. А единовременное потребление VR-контента ограничить на время не более 1 часа.

Есть ли у Вас подарочные сертификаты?

Да. Подарочный сертификат вы можете приобрести в кассе Парка. Также у нас есть электронные сертификаты.

Подарочные сертификаты действуют 3 месяца с даты приобретения.


Можно ли пройти с ребенком в качестве сопровождающего в основное пространство, не приобретая карту?

Можно. Для этого необходимо приобрести пакет «Семейный».

Можно ли купить билет в парк онлайн?

Да, через сайт можно купить стартовый пакет на посещение парка. Для этого нужно выбрать подходящий вам пакет здесь, указать необходимое количество пакетов, ввести данные о себе и нажать кнопку «Купить». После этого система перенаправит вас на страницу платежного оператора WebPay, где нужно будет ввести данные платежной карты.

Безопасный сервер WEBPAY устанавливает шифрованное соединение по защищенному протоколу TLS и конфиденциально принимает от клиента данные его платёжной карты (номер карты, имя держателя, дату окончания действия, и контрольный номер банковской карточке CVC/CVC2).

После совершения оплаты с использованием банковской карты необходимо сохранить подтверждение об оплате для сверки с выпиской из карт-счёта (с целью подтверждения совершённых операций в случае возникновения спорных ситуаций).

В случае, если вы не получили подтверждение платежа, свяжитесь с нами по телефону +375 (29) 739-23-25 или e-mail info@teleport.by. Менеджеры вас проконсультируют.

При приобретении карты Парка и оплаты бронирования зон Парка на сайте teleport.by, возврат денежных средств не осуществляется, за исключением случаев, предусмотренных законодательством, а также в случае невозможности воспользоваться услугами по вине Парка. Для получения денежных средств необходимо написать заявление и предоставить его в кассу Парка. Денежные средства возмещаются на банковскую карточку клиента в установленный законодательством срок. Возврат денежных средств осуществляется на банковскую карту, с которой была произведена оплата.

 Пожалуйста, внимательно проверяйте дату и время бронирования, а также статус карты Парка, которую Вы приобретаете

 


Что такое VR-COINS?

VR-COINS – игровая валюта, которая действует на территории Парка. С помощью VR-COINS можно оплачивать любые аттракционы.

Соотношение coins и белорусских рублей 10:1

Что такое Счастливые часы?

Выгодный тариф на все развлечения в парке.

Действуют:

По будням: с 10:00 до 14:00.

По выходным, праздникам и школьным каникулам: с 10:00 до 11:00/

Остались вопросы? Вы можете задать свой по тел. +375 (29) 739-23-25 или в любой из мессенджеров