вход  | 
+375 (29) 739-23-25
Время работы: 10:00 - 23:00, ПН - ВС 

парк работает без выходных
RU | EN
TELEPORT VR

Общая площадь парка — более 1400 м2. Каждый метр пространства от пола до потолка наполнен технологиями VR и AR. Внутри парка действует своя валюта, которая называется VR-коин.

Современные технологии
Парк организован так, что понравится любому посетителю, вне зависимости от его возраста и увлечений. Заядлые геймеры и фанаты World of Tanks VR могут сразиться с виртуальными танками или пройти интерактивный квест в зоне PlayVR.
Кибер-состязания
Teleport – это парк развлечений будущего. Его пространство включает в себя все возможные виды аттракционов и игровой VR для людей любого возраста. Это идеальное место для досуга семьи и компании друзей.
Локации парка
Что такое виртуальная реальность?

Виртуальная реальность — созданный техническими средствами мир, передаваемый человеку через его ощущения: зрение, слух, осязание и другие. Виртуальная реальность имитирует как воздействие, так и реакции на воздействие.

Как я смогу купить билет в парк?

Есть несколько вариантов:

  1. Билет и карта. Вы приходите в парк и покупаете входной билет: персональный, семейный или VIP. Либо пополняете уже имеющуюся карту гостя.
  2. Если вы зарегистрированный пользователь, можете осуществить бронь через сайт www.teleport.by и оплатить с помощью банковской карты.
Какие возрастные ограничения действуют в парке?

Детское пространство предназначено для посетителей от 4-х лет, симуляторы от 6 до 12 лет в сопровождении взрослых.

Правда ли, что в очках-VR кружится голова?

Если вы ранее испытывали головокружение на аттракционах или во время полета, то эти ощущения могут повториться и при погружении в виртуальную реальность.

Есть ли в парке фуд-корт?

Да, в нашем парке есть VR – кафе, с оригинальной подачей специальных VR блюд.

Какие существуют разновидности VR?

Нет такого понятия как разновидность VR. Есть способы взаимодействия и глубина погружения. В нашем парке есть все возможное оборудование и технологии для погружения в виртуальную реальность от пассивных очков VR до технологии Full Immercive VR – полного погружения в виртуальную реальность.

Говорят, что очки-VR портят зрение, так ли это?

Очки VR зрение не портят, более того некоторые игры в VR позволяют бороться с некоторыми заболеваниями глаз.

Что делать если я опоздаю на свой сеанс?

Если Вы забронировали локацию и опаздываете, позвоните операторам, возможно вас подождут и вы просто уменьшите время сеанса, или перенесут бронь на другое время. Если вы не позвонили и не пришли в течении 15 минут после начала сеанса, ваше время отдается по живой очереди, средства не возвращаются.

Безопасна ли виртуальная реальность для детей?

При учете возрастных ограничений и отсутствии основных противопоказаний, виртуальная реальность для детей абсолютно безопасна.

Есть ли групповые скидки и акции?

Конечно. Групповые пакеты будут представлены у нас на сайте teleport.by. Индивидуальный запрос всегда можно отправить на info@teleport.by

Можно ли у вас фотографироваться?

Конечно. В парке можно фотографироваться. Мы рады, если гости помечают такие фото хештегом #teleportminsk. Мы также открыты к проведению профессиональных фотосессий в парке Teleport. Если это интересно, вышлите свой запрос на почту info@teleport.by.

Есть ли место для хранения вещей?

Да, есть гардероб и камеры хранения вещей

Я заинтересован в открытии франшизы, создании партнерства или инвестировании в TELEPORT VR. Что я могу сделать?

Напишите нам на info@teleport.by

Что такое TELEPORT VR?

Зарегистрированный торговый знак для парков развлечений в виртуальной реальности.

Есть ли опасность запутаться в проводах и упасть при посещении полигона?

В пространстве Polygon VR нет проводов. Однако на протяжении всей игры наши операторы все равно следят за каждым гостем, помогая избежать падения в виду других обстоятельств.

Нужна ли специальная одежда для посещения Вашего парка?

При посещении парка лучше надевать удобную одежду и обувь без каблуков.

Насколько безопасно с точки зрения гигиены использовать очки виртуальной реальности, которыми пользуется большое количество людей в вашем Парке?

После каждой игровой сессии оператор протирает оборудование, которое контактирует с телом посетителя, гипоаллергенным антисептиком. В случае необходимости эту процедуру могут повторить на ваших глазах. Кроме того мы предлагаем гостям одноразовые маски, которые позволят избежать контакта с поверхностью очков.

Можно ли садиться за руль после погружения в виртуальную реальность?

Можно, но лучше спустя час после погружения в виртуальную реальность.

Можно ли провести в Вашем парке день рождения?

Можно, для этого необходимо связаться с нашими администраторами для выяснения подробностей.

Можно ли прийти со своим аниматором?

Для выяснения подробностей свяжитесь с нашими администраторами.

Можно ли беременным кататься на аттракционах?

Нельзя.

С какими заболеваниями нельзя погружаться в виртуальную реальность?

Заболевания головного мозга, эпилепсия, нарушения опорно-двигательного аппарата.

Есть ли льготы на посещение Вашего парка для многодетных семей?

Да.

Можно ли посещать парк с грудным ребенком?

Посещать можно, но играть на аттракционах нельзя.

Можно ли оставить ребенка 5 лет со старшим ребенком 8 лет в Вашем парке?

Малолетним детям посещение парка разрешено только в сопровождении лица, достигшего 14-тилетнего возраста.

Можно ли зайти в Ваш парк без оплаты? Просто посмотреть?

Нет. Мы делаем большое кол-во обзоров в интернете, вы можете посмотреть фото или видео обзоры. Если вы хотите сводить группу или провести мероприятие, обратитесь к администратору вам все расскажут.

Я хочу посетить только кафе. Могу ли я это сделать?

Да, обратитесь к администраторам парка Teleport – и вас проводят в VR Cafe без приобретения стартового пакета Teleport.

Продают ли у Вас спиртные напитки?

Да.

Можно ли приходить в парк с едой, напитками, спиртным?

Нет.

Нужно ли переобуваться в сменную обувь?

Да, это будет даже удобней, особенно при активностях на Poligon VR.

Можно ли приходить с колясками?

Нет. У нас нет места для хранения коляски и мы находимся на 2-ом этаже.

Есть ли у Вас гардероб?

Да.

Можно ли рассчитываться картой Халва?

Да, оплата картой Халва возможна. Рассрочка на 2 месяца.

Есть ли скидки по карте ТЦ Грин?

Нет.

Есть ли в Вашем парке санузел?

Есть и не один.

Есть ли у Вас персонал, обученный языку жестов?

Да, есть.

Владеют ли Ваши операторы английским языком?

В нашем парке всегда находится человек свободно владеющий английским языком.

Можно ли посетить Ваш парк классом? Сколько должно быть при этом сопровождающих?

Для выяснения подробностей свяжитесь с нашими администраторами.

Можно ли оставить ребенка в детском пространстве и самому уйти?

Если ребенок выше 120 см, то можно. Ниже-нет. Это в ваших же интересах, но вы можете подписать документ о снятии ответственности, если вы уверены в своём ребенке и проверили, что ему хорошо в нашем детском пространстве. Оператор детской игровой зоны не является аниматором.

Можно ли входить и выходить из парка во время одного посещения?

Из детской зоны в период оплаченного времени можно выходить, при этом время НЕ будет останавливаться. Основное пространство – да, можно, без ограничений. Карта работает на вход и выход, даже когда на счету закончились VR-coins.

Максимальное количество времени, которое можно провести у Вас в парке?

Все время работы парка. Но мы не рекомендуем проводить в парке VR более 3-х часов. А единовременное потребление VR-контента ограничить на время не более 1 часа.

Есть ли у Вас подарочные сертификаты?

Конечно. Вы можете приобрести карту на имя того, кому дарите подарок, мы красиво упакуем её в фирменный конверт – это и будет подарочный сертификат.

Можно ли пройти с ребенком в качестве сопровождающего в основное пространство, не приобретая карту?

Можно. Для этого необходимо приобрести пакет «Семейный».

Можно ли купить билет в парк онлайн?

Да, через сайт можно купить стартовый пакет на посещение парка. Для этого нужно выбрать подходящий вам пакет здесь, указать необходимое количество пакетов, ввести данные о себе и нажать кнопку «Купить». После этого система перенаправит вас на страницу платежного оператора WebPay, где нужно будет ввести данные платежной карты.

Безопасный сервер WEBPAY устанавливает шифрованное соединение по защищенному протоколу TLS и конфиденциально принимает от клиента данные его платёжной карты (номер карты, имя держателя, дату окончания действия, и контрольный номер банковской карточке CVC/CVC2).

После совершения оплаты с использованием банковской карты необходимо сохранить подтверждение об оплате для сверки с выпиской из карт-счёта (с целью подтверждения совершённых операций в случае возникновения спорных ситуаций).

В случае, если вы не получили подтверждение платежа, свяжитесь с нами по телефону +375 (29) 739-23-25 или e-mail info@teleport.by. Менеджеры вас проконсультируют.

При приобретении карты Парка и оплаты бронирования зон Парка на сайте teleport.by, возврат денежных средств не осуществляется, за исключением случаев, предусмотренных законодательством, а также в случае невозможности воспользоваться услугами по вине Парка. Для получения денежных средств необходимо написать заявление и предоставить его в кассу Парка. Денежные средства возмещаются на банковскую карточку клиента в установленный законодательством срок. Возврат денежных средств осуществляется на банковскую карту, с которой была произведена оплата.

 Пожалуйста, внимательно проверяйте дату и время бронирования, а также статус карты Парка, которую Вы приобретаете